Клиент: Сеть школ иностранных языков Московской Международной Академии
Задача: Привлечение учеников в оффлайн группы через таргетированную рекламу
Что делали: Подготовили площадку - переделали структуру лендинга для приема рекламного триафика.
Таргетированная реклама во всех социальных сетях: Facebook \ Instagram, ВКонтакте и Одноклассники. Жестко-определенная география (+2км от локального филиала школы). Тестовая рекламная кампания показала, что лиды из Instagram были самые дорогие, из Однолкассников - самые дешевые, но не конвертировались в покупателей. В итоге самым результативным и эффективным (по соотношению цена лида \ затраты) оказалась реклама во ВКонтакте.
Были попробованы различные форматы рекламных объявлений - фото, галерея, видео, анимация. В итоге самым результативным оказлся формат галери с узнаваемыми фасадми локальных школ (обычных, муниципальных) каждого из районов.
Результат: Аналитика каналов размещения рекламы в соцсетях, лиды из Facebook и ВКонтакте.