Ставим SMM на рельсы!

SMM внедрение
Social media marketing (SMM) —
процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные платформы (Википедия).

Вам нужно внедрение SMM, если:

У вашей компании нет аккаунтов в соцсетях, но вы считаете, что это необходимый канал коммуникации с потребителями в потребителями в современных условиях.
У вашего филиала нет аккаунтов в соцсетях, а головная компания обязала вести соцсети по стандарту. Вам нужно быстрое и качественное внедрение.
Все ваши конкуренты уже ведут аккаунты в соцсетях и вы не хотите от них отставать. Наоборот, хотите сделать соцсети вашим конкурентным преимуществом.

Какие задачи решает SMM

Быстрая коммуникация с потребителями
Управление репутацией бренда
Информирование потребителей
Поддержка оффлайн акций и мероприятий
Обеспечение трафика на сайт
Продвижение компании в социальных сетях с помощью контент-маркетинга и рекламы.

Почему SMM внедрение - лучший выбор

1
SMM требует глубокого погружения в жизнь компании каждый день, изо дня в день.
2
Наш опыт ведения SMM для клиентов показывает, что подрядчикам бывает сложно обеспечить постоянное присутствие и включенность в жизнь компании, либо это стоит достаточно дорого.
3
Лучший вариант, когда SMM ведет внутренний сотрудник. НО этот сотрудник должен быть компетентным и обученным.
Мы предлагаем оптимальный вариант – объединить наши усилия на 3 месяца,
ваш сотрудник и наши знания и навыки.

На выходе вы получаете:

1
Контролируемого Вами внутреннего обученного сотрудника, способного вести SMM на качественно ином уровне.
2
Настроенный и протестированный SMM, который может стать долгоиграющим конкурентным преимуществом для вашего бизнеса.
Как это будет:
Аудит
4 рабочих дня
Анализ текущих групп в соцсетях: контент, статистика, подписчики, проверка ссылок на сайте и в соцсетях.

Составление портрета локальной целевой аудитории с помощью интервью, опросов и наблюдений (требует участие сотрудников заказчика)

Цели
1-2 рабочих дня
Согласовываем цели и задачи присутствия компании в социальных сетях.

Согласовываем цели с задачами и планами отдела маркетинга компании

Определяем ключевые показатели
Планирование
5 рабочих дней
Составляем контент политику (как мы общаемся с подписчиками в сетях, какие темы затрагиваем, как отвечаем на критику, что не обсуждаем)

Составляем рубрикатор постов

Пишем контент план (понедельно), доступен онлайн всем участникам процесса.

Реализация
2,5 месяца
Осуществляем постинг в соцсетях согласно плана.

Копирайтинг постов + создание графических материалов (постеры, баннеры, рекламные объявления).

Настройка рекламных кампаний в соцсетях.

Аналитика деятельности (по постингу и рекламе).

Поддержка оффлайн активностей с помощью соцсетей (реклама, создание мероприятий).

Обучение
15 рабочих дней
Обучение внутреннего сотрудника в смешанном формате (очно / заочно). Три очных встречи по 2 часа + много структурированного материала для самостоятельного изучения с параллельными консультациями онлайн.

Навыки сотрудника после обучения:
Составление контент-плана, работа со статистикой, подготовка постов и постинг по расписанию, настройка рекламы, понимание специфики разных соцсетей.
Курирование
15 рабочих дней
Поддержка обученного сотрудника
в рамках онлайн консультаций
по вопросам ведения групп, настройки рекламы и других возникающих в процессе деятельности задач.
Стоимость проекта —
40 000 рублей в месяц
(в т.ч., 5 000 рублей - бюджет на рекламу)

Срок проекта —
3 месяца
Наши клиенты,
для которых мы вели соцсети и обучали сотрудников SMM
Хотите начать внедрение SMM уже сегодня?
Просто отправьте нам заявку:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь
c политикой конфиденциальности
Политика конфиденциальности
Нажимая кнопку «Отправить», я даю своё согласие на обработку указанных в анкете персональных данных (имя, номер телефона, e-mail) на неопределенный срок (сбор, накопление, хранение, уточнение, систематизация как на бумажном носителе, так и с использование информационных систем) ИП Шарову Дмитрию Аркадьевичу (далее - владелец сайта), для получения телефонных звонков и электронной корреспонденции, при условии, что владелец сайта будет хранить мои персональные данные, соблюдая требования законодательства РФ об обеспечении конфиденциальности.
ИП Шаров Дмитрий Аркадьевич, ОГРНИП: 316645100054607
Made on
Tilda