24 октября 2018

Соцсети с историей:
привлекаем, вовлекаем, удерживаем

Надежда Шаповалова и Дмитрий Шаров
В этот раз у нас будет не совсем обычная лекция. Мы проведем мастер-класс, на котором будет теории, примеры и практика.

Надежда Шаповалова и Дмитрий Шаров расскажут и покажут как использовать истории, чтобы выстроить коммуникацию с аудиторией соцсетей. Будет полезно для:

  • создания идентичности бренда;
  • построения коммуникации с ЦА;
  • вовлечения ЦА в диалог;
  • формирования чувства вовлеченности у персонала заведения;
  • создания преемственности в условиях постоянной "текучки" сотрудников;
  • отстройки от конкурентов;
ЧТО РАССКАЖЕМ И ПОКАЖЕМ?
Научим применять методику сторителлинга для написания сильных лонгридов, раскрывающих уникальность бренда и формирующих лояльность к нему. Покажем, как с ее помощью изменить провальные посты в их аккаунтах и дать отклик на УЖЕ опубликованные негативные посты в соцсетях о них. Приведем реальные недавние примеры из SMM-продвижения местных бизнесов.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ НА ВЫХОДЕ?
Легкую в освоении и применении методику рассказа о жизни бренда и построения коммуникации с аудиторией.
КАК ВЫ СМОЖЕТЕ ЭТО ПРИМЕНИТЬ?
Писать с посты в соцсетях, в блоге компании, на сайте и в любых точках контакта с аудиторией.
Спикеры
Надежда Шаповалова
Доцент кафедры "Теории, истории языка и прикладной лингвистики"
Языковая личность, языковая игра
Массмедийный дискурс, семиотические системы, коммуникационные революции,
Дискурсивный анализ, дискурс масс-медиа
Речевая агрессия

Это не просто слова, а то в чем Надя профессионал.
Дмитрий Шаров
Руководитель бюро "Белый Кролик"
МВА Open University (Линк), люблю и практикую маркетинг во всех проявлениях. Веду курсы и лекции.
Видео лекции
Лекция была в формате мастер-класса, поэтому записи не будет :)
Подписывайтесь на наши аккаунты
в Facebook и YouTube, а мы будем делать вам полезно и интересно :)
Made on
Tilda