11 Октября 2017

SMM для руководителей

Дмитрий Шаров
автор фото: (с)
О чем мы говорили:
Зачем бизнесу соцсети?
Какие цели можно достигать, используя канал соцсетей. Кратко пройдемся по статистике аудитории основных соцсетей, опишем их характеристики.
Что нужно знать и уметь, чтобы эффективно вести соцсети
Из чего состоит "рабочий день смм-щика". Какими навыками должен обладать специалист. Что можно требовать от сотрудников и подрядчиков. Как и что можно измерить и посчитать в соцсетях. Нужно ли гнаться за количеством подписчиков?
Как выбрать специалиста или подрядчика?
Куда и на что смотреть, чтобы выбрать адекватного специалиста (принять на работу или найти подрядчика). Какие распознать некомпетентного человека.
Подписывайтесь на наши аккаунты
в Facebook и YouTube, а мы будем делать вам полезно и интересно :)
Made on
Tilda