13 июля 2017
Сервис дизайн: проектирование пользовательского опыта
Александр Князев
В вашей отрасли плотная конкуренция? Ваш продукт, в глазах потребителя, ничем принципиально не отличается от продукта конкурентов?

Значит надо сделать так, чтобы процесс взаимодействия пользователя (потребителя) с вашим брендом был максимально комфортным, доставлял позитивные эмоции и вызывал желание сделать повторную покупку.

Как этого добиться? Здесь нам поможет проектирования пользовательского опыта и процесса оказания услуги, другими словами сервис-дизайн (service-design).

О чем мы говорили:
Что такое дизайн-мышление и каковы его основные принципы.
Что такое пользовательский опыт и как его использовать, чтобы получить конкурентное преимущество
Что такое Customer Journey Map (карта пути покупателя) и как ее составить
Как все это использовать вашему бизнесу, чтобы стать лучше конкурентов
Видео и презентация
Ниже вы можете просмотреть презентацию и видеозапись лекции
Подписывайтесь на наши аккаунты
в Facebook и YouTube, а мы будем делать вам полезно и интересно :)
интернет-маркетинг бюро

<БЕЛЫЙ КРОЛИК>

г. Саратов, ул. Чернышевского, д. 153, оф. 1302
+7 (8452) 60-11-20
info@wrbt.ru
http://wrbt.ru

2017 © All Right Reserved.
Made on
Tilda