13 июля 2017

Сервис дизайн: проектирование пользовательского опыта

Александр Князев
В вашей отрасли плотная конкуренция? Ваш продукт, в глазах потребителя, ничем принципиально не отличается от продукта конкурентов?

Значит надо сделать так, чтобы процесс взаимодействия пользователя (потребителя) с вашим брендом был максимально комфортным, доставлял позитивные эмоции и вызывал желание сделать повторную покупку.

Как этого добиться? Здесь нам поможет проектирования пользовательского опыта и процесса оказания услуги, другими словами сервис-дизайн (service-design).

О чем мы говорили:
Что такое дизайн-мышление и каковы его основные принципы.
Что такое пользовательский опыт и как его использовать, чтобы получить конкурентное преимущество
Что такое Customer Journey Map (карта пути покупателя) и как ее составить
Как все это использовать вашему бизнесу, чтобы стать лучше конкурентов
Видео лекции
Подписывайтесь на наши аккаунты
в Facebook и YouTube, а мы будем делать вам полезно и интересно :)
Made on
Tilda