22 августа 2018 (среда, 19.00)

Маркетинг услуг

Инна Карпухина
Такого понятия, как сфера услуг уже не существует. Существуют только отрасли с большей или меньшей долей элементов услуг. В той или иной мере в сфере обслуживания сегодня работают абсолютно все.
Тэодор Левитт
Работа в «сфере услуг», дает возможность создать сложно копируемые конкурентные преимущества, и стать надежным партерном и «другом» для Ваших Клиентов на долгие годы.

Наша лекция – это ответ на вопрос – а как это сделать?

Более 70% бизнесов в развитых странах работают в сфере услуг. Вернее, мало какие бизнесы, НЕ связаны с оказанием услуг. Услуги это та грань бизнеса, которая должна интегрировать работу маркетинга, персонала и бизнес процессов организации. Именно поэтому усовершенствования в услугах часто встречают сопротивления. Многие считают, что работа в сфере услуг сложная и неблагодарная. С другой стороны, именно услуги является часто единственной возможностью компании создать конкурентное преимущество, побороться за «пожененную ценность» клиента.

На лекции вы
узнаете конкретные инструменты , которыми можете пользоваться для
анализа качества услуг , которые Вы представляете Клиенту, нахождения критических точек и устранения разрыва в цепочке предоставления услуг
создания конкурентного преимущества благодаря правильному позиционированию и планированию услуг, создания предпосылок для потребительской лояльности
для работы с персоналом (внутренний маркетинг), без которого не возможно оказание качественных услуг
Наш лектор
Инна Карпухина
МВА МИМ ЛИНК,
тьютор Открытого Университета Великобритании, тьютор Школы бизнеса Диполь.
Директор АРМК софит
Доцент СГТУ
Видео лекции
Если вы хотите получить презентацию с лекции - просто напишите нам письмо "хочу презентацию с (тема лекции)"
Подписывайтесь на наши аккаунты
в Facebook и YouTube, а мы будем делать вам полезно и интересно :)
Made on
Tilda