24 авгуса 2017
Семиотика в маркетинге. Создаем и понимаем смыслы
Дмитрий Шаров
Друзья, для заключительной лекции летнего цикла "Лектория Белого кролика" мы решили выбрать очень интересную тему. Семиотика это наука о знаках и знаковых системах. Если упрощать, то с помощью методов семиотики мы создаем и изучаем смыслы.
В первую очередь это касается всех коммуникаций бренда и потребителей и идеально ложится на сам брендинг.

Лекция, как всегда, будет простым языком о сложных вещах, с большим количеством визуальных примеров и юмором :)

Будет полезна всем маркетологам, рекламщикам и просто тем, кто хочет узнать что-то новое, полезное и интересное.

Записи других лекций на нашем канале YouTube
Презентации на нашем аккаунте в SlideShare

О чем мы будем говорить:
Что такое семиотика?
Расскажем простым языком что это и зачем она нужна для современного бизнеса
Что такое знак. Свойства и классификация знаков
Сделаем семиотический анализ рекламного сообщения
Посмотрим как использовать полученные знания на практике.
Уровень лекции
Студент
Вы уже понимаете основы, что-то делаете сами, пробуете. Но хотите систематизации, кейсов, более сложных техник и механик, хотите понять куда двигаться и как развиваться дальше

Место
Кофейня Coffee3
ул. Некрасова 34/2
Время
Сбор с 18:00,
начинаем в 18:30
Подписывайтесь на наши аккаунты
в Facebook и YouTube, а мы будем делать вам полезно и интересно :)
интернет-маркетинг бюро

<БЕЛЫЙ КРОЛИК>

г. Саратов, ул. Чернышевского, д. 153, оф. 1302
+7 (8452) 60-11-20
info@wrbt.ru
http://wrbt.ru

2017 © All Right Reserved.
Made on
Tilda