24 августа 2017

Семиотика в маркетинге. Создаем и понимаем смыслы

Дмитрий Шаров
Друзья, для заключительной лекции летнего цикла "Лектория Белого кролика" мы решили выбрать очень интересную тему. Семиотика это наука о знаках и знаковых системах. Если упрощать, то с помощью методов семиотики мы создаем и изучаем смыслы.
В первую очередь это касается всех коммуникаций бренда и потребителей и идеально ложится на сам брендинг.

Лекция, как всегда, будет простым языком о сложных вещах, с большим количеством визуальных примеров и юмором :)

Будет полезна всем маркетологам, рекламщикам и просто тем, кто хочет узнать что-то новое, полезное и интересное.

Записи других лекций на нашем канале YouTube

О чем мы говорили:
Что такое семиотика?
Расскажем простым языком что это и зачем она нужна для современного бизнеса
Что такое знак. Свойства и классификация знаков
Сделаем семиотический анализ рекламного сообщения
Посмотрим как использовать полученные знания на практике.
Видео лекции
Подписывайтесь на наши аккаунты
в Facebook и YouTube, а мы будем делать вам полезно и интересно :)
Made on
Tilda