20 июня 2018
Нарратив в маркетинге
Надежда Шаповалова
Нарратив — модное слово эпохи постмодерна. Его можно отчасти перевести как "рассказ, сюжет, история, повестование" .

Особенность нарративной истории — в том, что она не пытается объективно оценивать произошедшее: событие становится неразрывно связано с интерпретацией.

Нарративный подход к вовлечению потребителей является одним из самых действенных и востребованных в современном маркетинге.

Создаем контент, выделяемся на фоне конкурентов, вдохновляем, обучаем, делаем из покупателей адвокатов бренда - вот как можно использовать нарративный подход.

"Волшебные пилюли" с продающими текстами и "триггерами" не будет, давайте понимать системно и глубоко. Летний лекторий - путь на новый уровень восприятия маркетинговой реальности.

Лекция полезна для всех, кто занимается продвижением бизнеса в массмедиа, прежде всего прессе и соцсетях.

Эту лекцию замечательно дополняет лекция "Семиотика в маркетинге"
Записи других лекций на нашем канале YouTube
Наш лектор
Надежда Шаповалова
Доцент кафедры "Теории, истории языка и прикладной лингвистики"


Языковая личность, языковая игра
Массмедийный дискурс, семиотические системы, коммуникационные революции,
Дискурсивный анализ, дискурс масс-медиа
Речевая агрессия

Это не просто слова, а то в чем Надя профессионал.

Ну а мы на лекции будем применять это к маркетингу и бизнес-коммуникациям.
Видео лекции
Если вы хотите получить презентацию с лекции - просто напишите нам письмо "хочу презентацию с (тема лекции)"
Подписывайтесь на наши аккаунты
в Facebook и YouTube, а мы будем делать вам полезно и интересно :)
интернет-маркетинг бюро

<БЕЛЫЙ КРОЛИК>

+7 (8452) 32-00-20
info@wrbt.ru
http://wrbt.ru

2018 © All Right Reserved.
Made on
Tilda