24 апреля 2018

Контент Маркетинг

Дмитрий Шаров
Контент-маркетинг - это привлечение и удержание клиента с помощью ценного и полезного для потребителя контента.

Контент: что это, какой он бывает. Что входит в современный контент маркетинг. В чем отличие от прямой рекламы. Как создать образ эксперта и привлечь клиентов с помощью контента. Как планировать и делать контент-маркетинг.

Лекция в основном расчитана на руководителей, предпринимателей и маркетологов.

Записи других лекций на нашем канале YouTube
О чем мы говорили:
Что такое контент-маркетинг
Какие цели можно достигать, используя полезный и ценный контент. Контент-маркетинг в система маркетинга компании.
Из чего состоит контент-маркетинг
Соцсети, блог, обучения\лекции\мастер-классы, гостевые посты, размещение на внешних площадках, email-рассылки, лонгриды.
Как искать темы, планировать создание контента.
Волшебная таблетка или раб на галерах?
Основные плюсы и минусы контент-маркетинга. Какие есть ограничения и сложности в реализации контент-маркетинга.
Запись лекции
Подписывайтесь на наши аккаунты
в Facebook и YouTube, а мы будем делать вам полезно и интересно :)
Made on
Tilda