Когнитивные искажения
в маркетинге

Дмитрий Шаров
Дмитрий Шаров в качестве гостевого спикера в лектории Учебного центра ТПП Саратовской Области.

Когнитивные искажения— это систематические ошибки в человеческом мышлении, своего рода логические ловушки. В определенных ситуациях мы склонны действовать по иррациональным шаблонам, даже когда нам кажется, что мы исходим из здравого смысла.
О чем мы говорили:
Что такое когнитивное искажение
Какие искажения бывают
разобрали большое количество искажений с примерами.
Как их используют маркетологи и как их распознать
Запись лекции
Если вы хотите получить презентацию лекции со всеми активными ссылками на материалы - напишите нам на почту :)
Подписывайтесь на наши аккаунты
в Facebook и YouTube, а мы будем делать вам полезно и интересно :)
Made on
Tilda