10 авгуса 2017

Брендинг: как занять место в голове потребителя

Инна Карпухина
Лекцию читает Инна Карпухина бизнес-консультант, директор
агентства рекламных и маркетинговых коммуникаций «Софит».

Подробно о лекции читайте ниже :)

Записи других лекций на нашем канале YouTube

О чем мы говорили:
Краткий экскурс – бренд и брендинг
Невозможно рассказать все – буду рассказывать то, что на мой взгляд наиболее важно для работы над брендом.
В чем сложность разработки бренда?
Может быть сложность брендинга преувеличена? Попробуем обсудить, почему не все торговые марки становятся брендами.
Кто является «хранителем ценностей» бренда?
Как бренду не сбиться с пути и в то же время остаться современным. Какие ошибки совершали великие бренды и как нам избежать неприятностей.
Игра – бренд как личность
Покажу одну интересную модель брендинга и научу ей пользоваться. В результате Вы сможете описать любой бренд как человека, с «человеческими» чертами характера
Видео лекции
Подписывайтесь на наши аккаунты
в Facebook и YouTube, а мы будем делать вам полезно и интересно :)
Made on
Tilda